Американские критики уже посмотрели фантастический триллер «Аннигиляция» режиссера Алекса Гарленда и, похоже, остались в жутком восторге. Картину хвалят и за внешнюю красоту, и за захватывающую историю, и за возможность поработать головой. Про слишком сложно никто не заикнулся.

Как вы помните, вследствие конфликта между продюсерами прокат фильма в кинотеатрах был значительно сокращен. В Россию кино не доехало. Зато его вскоре покажут на Netflix, и как успокаивают критики, так тоже норм.

The Guardian:

«Аннигиляция» — это больше, чем просто визуальные эффекты. Она шокирует, очаровывает и преследует зрителя независимо от того, на большом или на малом экране он ее смотрит.

Другие рецензенты копают глубже, выискивая, как водится, скрытые смыслы, благо это как раз тот случай, когда подобное занятие более чем уместно.

BBC:

«Аннигиляция» — это философское прочтение человеческой природы и идентичности, исследование саморазрушительного поведения. Из ниоткуда на героев набрасываются мутировавшие звери, включая медведя и огромного белого аллигатора. Гарленд заполняет экран образами, которые становятся все более восхитительными по мере того, как команда приближается к разгадке.

Variety:

Фильм ужасен и местами неожиданно красив. Он может быть истолкован как история инопланетного вторжения, в которой внеземное существо не имеет определенной формы, но взаимодействует с тем, с чем соприкасается, как какой-нибудь вирус или злокачественный рак.

И даже сравнения с классикой имеются. Надеюсь, никого не отпугнет упоминание феминизма. В современной англоязычной критике иначе никак нельзя.

The Hollywood Reporter:

Это свирепая, дикая, феминистическая обновленная версия классических хорроров о монстрах вроде «Чужого» и «Нечто».

Indiewire:

Это захватывающий триллер о выживании в джунглях и заманчивая научно-фантастическая головоломка. «Аннигиляция» утвердила Алекса Гарленда в качестве одного из лучших режиссеров жанра сай-фай.

Примерно такой реакции я, к примеру, и ждал. И если трейлер вызвал было некоторые сомнения, то все эти разговоры про «слишком интеллектуально» абсолютно успокоили меня по поводу качества картины. Оригинальный роман Джеффа Вандермеера — это, прямо скажем, вещь на любителя, и вполне закономерно, что экранизация тоже оказалась не для всех.

Итак, с еще большим нетерпением ждем релиз 12 марта 2018 года на Netflix.

Смотрите также:

Новые кадры и видео загадочной «Аннигиляции»

Источник: horrorzone.ru

Комментарии

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Присоединяйтесь!!!

Популярное сегодня